Дополнительно: По ПТС я 3 хозяин. Мосты спайсер, раздатка и коробка корейские. Вначале своей карьеры уазик ездил по аэродрому города Новосибирска для этого поверх его заводской краски был нанесен еще слой желто/красной для соответствия корпоративным стандартам, что положительно сказалось на его карозийно стойкости, электрокотел для прогрева двигателя, антикоррозийную обработку и спокойно возил руководителя полетов, соответственно шибко он не напрягался ездя по бетонке, зато все ТО делали своевременно и денег не жалели. Когда пришел его срок списания, он получил новую запись в ПТС дембельский апгрейт: подвеску Tough Dog (семи листовые рессоры, стойки, пружины) небольшой лифт рессора/рама, самоблок в задний мост, фаркоп и нового владельца с этого же заведения который использовал его для перевозки на прицепе гидрика и квадрика. Когда владелец купил себе нового Прадика, надобность в Уазике пропала и он попал в мои руки. У меня были на него Наполеоновские планы, часть которых я выполнил, а именно: купил новую резину, Максис Бигхорн на 32 дюйма(остаток протектора 97%, проехал на ней около 500км.), установил шноркель, поставил генератор на 100 ампер, поставил карбюратор ДааЗ (в мае этого года)и воздухан от инжекторного, сделал вентилицию картерных газов через бачок омывателя, заменил масла в том числе в гидраче и в мостах (после этого наездил не больше 300км.), новый диск сцепления и выжимной фирмы SACH( в апреле), поставил передний силовой бампер OJ, экспедиционный багажник, силовые пороги РИФ, обработал арки раптором. Занялся переделкой салона, убрал пылесборники с дверей и поставил пластик, повешал потолочную консоль, заменил руль на нормальный и широкий, даже ветровички поставил! Вообщем денег на уазика не жалел, он машина редкого выезда на шашлыки с семьей, тайги так и не увидел. Совершенству нет предела и тут всегда есть, что улучшить но данный авто будет Вас радовать и без них. Все прошприцовано и обслужено, всю работает, ничего не хрустит, вложений никаких не требует, в ДТП не участвовал, салон в идеале, состояние отличное сел и поехал. Цвет внесен в ПТС. Продаю в связи с переездом в другой регион, к сожалению с собой его взять не могу поэтому и продаю. Когда я его покупал, было пересмотрено огромное кол- во авто, поэтому если хотите приехать и посмотреть заедьте сначала и посмотрите один а лучше два аналогичных, чтоб было с чем сравнивать, за машину не стыдно ни капли))) Торг уместен.
P/S возможно что- то упустил, так как в авто было вложено много сил и средств, приезжайте и смотрите.
Осенний сезон близко, успевай к его началу.
Помогу с учётом.
Возможно снижение цены, путем разукомплектации.
Дополнительно: По ПТС я 3 хозяин. Мосты спайсер, раздатка и коробка корейские. Вначале своей карьеры уазик ездил по аэродрому города Новосибирска для этого поверх его заводской краски был нанесен еще слой желто/красной для соответствия корпоративным стандартам, что положительно сказалось на его карозийно стойкости, электрокотел для прогрева двигателя, антикоррозийную обработку и спокойно возил руководителя полетов, соответственно шибко он не напрягался ездя по бетонке, зато все ТО делали своевременно и денег не жалели. Когда пришел его срок списания, он получил новую запись в ПТС дембельский апгрейт: подвеску Tough Dog (семи листовые рессоры, стойки, пружины) небольшой лифт рессора/рама, самоблок в задний мост, фаркоп и нового владельца с этого же заведения который использовал его для перевозки на прицепе гидрика и квадрика. Когда владелец купил себе нового Прадика, надобность в Уазике пропала и он попал в мои руки. У меня были на него Наполеоновские планы, часть которых я выполнил, а именно: купил новую...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Хантер. Посмотреть всё о УАЗ Хантер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Хантер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Хантер в Белово.